Доступная среда

О специально оборудованных учебных кабинетах
Имеются кабинеты для групповых и индивидуальных занятий , компьютерный класс с автоматизированными рабочими местами для детей с нарушением ОДА и ДЦП.
    Адрес:
    Свердловская обл., г. Новоуральск, ул. Свердлова, д. 1а
    Количество:
    3
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    111 м2

    Компьютерный класс

    Компьютерный класс



Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сенсорная комната
    Адрес:
    Свердловская обл., г. Новоуральск, ул. Свердлова, д. 1а
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    10 м2

    Сенсорная комната

    Сенсорная комната


    Сенсорная комната

    Сенсорная комната



О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В организации отсутствуют библиотеки
    Адрес:
    -
    Количество мест:
    0


Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивный зал
    Адрес:
    Свердловская обл., г. Новоуральск, ул. Свердлова, д. 1а
    Описание:
    В учреждении функционирует спортивный зал оборудованный спортивным инвентарем (в соответствии с программами: «Фитнес для подростков», "Фитнес для детей с ОВЗ")

    Фото

    Фото


    Фото2

    Фото2



О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  • Средства обучения и воспитания (PDF; 2.74 Мб )
    - Учебно-методические материалы, обеспечивающие реализацию содержания адаптированных дополнительных общеразвивающих программ: справочная литература, научно-популярные издания, видео и аудиоматериалы (видео лекциями, записями занятий, мероприятий, концертов и т.д.), ЭОР; - Методические и дидактические материалы: разработки, технологические карты занятий; рекомендации по работе с детьми с особыми образовательными потребностями; раздаточные материалы, наглядные и демонстрационные материалы (плакаты, иллюстрации и др.); - Диагностические материалы: протоколы педагогических наблюдений, тестовые задания, диагностические карты и др.; - Материалы для воспитательной работы и работы с родителями.

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Территория, прилегающая к зданию, доступна для всех категорий инвалидов, вход в здание возможен для всех, оснащен пандусом, кнопкой вызова, входная группа расширенная. В полной доступности пути движения по зданию, кроме инвалидов-колясочников, которые могут передвигаться только по первому этажу. Санитарно- гигиенические помещения, система информации и связи доступны для всех категорий инвалидов.


  • Фото

    Фото


    Фото

    Фото



О специальных условиях питания

    Питание не осуществляется



О специальных условиях охраны здоровья

    Организация санитарно-эпидемиологического режима и создание гигиенических условий жизнедеятельности детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

    Обеспечение психологической безопасности детей во время пребывания в учреждении, внимание к психоэмоциональному состоянию детей: занятия с использованием оборудования сенсорной комнаты.

    Физическое воспитание : физкультминутки, гимнастика для глаз, подвижные игры.

    Используются специальные знаки контрастная лента для маркировки ступеней (предназначены для обеспечения безопасного движения людей с ограниченной функцией зрения - слабовидящими).

    Вывеска с информацией о названии учреждения и его адресе, продублированной шрифтом Брайля.

    Официальный сайт учреждения адаптирован для лиц с нарушением зрения.


  • Фото

    Фото


    Фото

    Фото



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Дети старше 7 лет имеют доступ к Интернету. Скорость передачи данных: 20480 Кбит/с. Контент-фильтр работает на всех компьютерах, подключенных к сети Интернет. Официальный сайт учреждения адаптирован для лиц с нарушением зрения. Ресурсы сети Интернет используются для взаимодействия с родителями обучающихся, коллегами, партнёрами.


  • Документ утвержденных условий доступа (PDF; 5.4 Мб )
    Подписано:
    ЛуканинаНаталия Николаевна(Директор)
    "МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ""ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ"""

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    «Московская электронная школа»
    Площадка Образовательного центра «Сириус»
    ЯКласс. Видеоуроки и тренажеры
    Национальный центр «Абилимпикс» Федеральный методический центр по инклюзивному образованию
    Портал для родителей и педагогических работников по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

    О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

      Используются мультимедийное оборудование, меловые и магнитные доски, музыкальные инструменты, персональные компьютеры, проектор, микроскопы, «Живой песок», «Пучок фиберооптических волокон», дорожка-зигзаг, большой сенсорный уголок с 2-х сторонней подвеской.



    О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
      Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Пономарева Анна Викторовна
      Должность:
      Заместитель директора по УВР (вопросы организации дополнительного образования, реализации дополнительных общеразвивающих программ)
      Телефон:

    Документы образовательной организации

    Иные нормативные акты (локальные акты) по вопросам обеспечения доступности учреждения для маломобильных групп населения и инвалидов, размещение которых будет признано целесообразным

    Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов


    Решаем вместе
    Есть предложения как сделать образовательные организации лучше?